Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

четверг, 17 мая 2012 г.

Осенний ежонок

 "О, весна без конца и без краю...." наступила, и пришел рукодельный ступор, интернетная лень тоже вместе с ним. На игрушки еще хватает сил :), а на что-то писать уже нет :)
  Закончила осеннего ежонка от Алисы. Такой позитиффчик, просто радует глаз. Моя ежовая компания теперь соображает на троих:)
А это предыдущие два  на стеночке ждут нового друга:

Еще нужно собраться с силами и похвастать тем, что еще не показала из подаренных работ.
Еще  наградила опять мой блог (в качестве моральной поддержки, как я понимаю), нужно отчитаться...
А еще цветет черемуха, запах сводит меня с ума в хорошем смысле. Двадцать лет назад для меня в первый раз наломали цветущей черемухи - это были мои первые цветы....
Всем радости!

5 комментариев:

  1. Сашенька, поздравляю с ДР с опозданием!
    Семья ежиков классная!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие ежики, мне нравятся подобные картинки.
    В качестве моральной поддержки я блог не награждала, он у тебя на самом деле интересный, просто есть люди, которые могут каждый день фантанировть какими-то идеями, могут красиво что-то написать, могут быстро что-то срукодельничать, я к таким не отношусь, может и ты тоже... Тем более у тебя ребенок, наверняка времени мало на рукоделие и посты.
    А на счет отчета за наградку, то я уже в посте писала, что это по желанию. Забери картинку (если хочешь), а отчитываться не нужно.
    P.S.: Я ПЧ большого количества блогов, поэтому не получается все блоги просматривать, но про твой я не забываю, кое-когда (как и сейчас) просто захожу в него и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова, это очень приятно! Некогда и лень было постить в последние месяцы, но я исправлюсь, тем более, есть что показать:)

      Удалить
    2. Ну раз есть, обязательно надо показать...
      Уже жду ;)))

      Удалить