Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

суббота, 31 декабря 2011 г.

Прощай, 2011! (часть №1) Итоги рукодельные.

        В последние часы уходящего 2011 года самое время подвести итоги.

В рукодельном плане год 2011 оказался менее продуктивным, чем 2010, но тоже достаточно работ получилось. Выставляю, но не в хронологическом порядке:
Схема из ВК, подарена
Набор, подарена
Косметичка в рамках сюрприза (подарена):

Авантюрка. Иза Вотье
Табличка на туалет. КВК
Табличка на ванную. КВК
Оберег домашнего очага. Подбор
Детские сюрпризы (разъехались):

В рамках Добринок на Осинке:
                         

 Пока еще до конца не оформлен ни один алфавит.
Манеки. Подбор.
Nimue. Подбор. Для племяшки вышивала.
Nimue. Подбор. Подарена невестке
Последние работки этого года сюрпризы. Дракончики:
 остальные декабрьские работы в предыдущих постах.

Вышивальный год получился достаточно насыщенным, я им довольна.
И с чем же я переползаю в год 2012?
Процессы:
Дети, бегущие от грозы. Так и не добила ряд до НГ:))
Дим. Набор. Вообче пока не трогаю:))

Ну, и Курильщик от Nimue на финальной стадии, могла б и дошить, кабы не вселенская лень в предверии окончания года)))
Продолжение следует, как говорится....



                                                                           




Комментариев нет:

Отправить комментарий